Обращение

 

 

Уважаемые гости сайта!
 
      Приветствуем вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа!
      На нашем сайте вы можете найти информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, предоставляемых нашим Управлением, а также изменения в федеральном, региональном и муниципальном законодательстве, регулирующем вопросы социальной защиты населения.
 
      Благодорим вас за проявленный интерес к нашей работе.
     С уважением, руководство Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
Опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг

Детский телефон доверия

Телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно и бесплатно

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

Снижение уровня безработицы южноуральцев за счет эффективного функционирования рынка труда и содействия занятости населения – одна из главных задач Стратегии развития региона до 2020 года, скорректированной Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским.

Помочь южноуральцам в решении вопросов трудоустройства призван Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Зарегистрировавшись на сайте, гражданин, находящийся в поиске работы, а также работодатель, ищущий сотрудников для своей компании, смогут направить заявление в центры занятости населения в электронном виде в удобное для них время. При этом ход рассмотрения обращения будет отражен в личном кабинете пользователя.

По данным Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области,  на сегодняшний день на территории региона оказываются следующие электронные услуги: информирование о положении на рынке труда, организация проведения оплачиваемых общественных работ, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, содействие гражданам в поиске работы и помощь работодателям в подборе работников.

На повышение качества оказания услуг повлияла также система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Благодаря ей, южноуральцам, обратившимся в Управления социальной защиты населения за получением услуг, не нужно дополнительно приходить  в службу занятости населения за сведениями и справками «О доходах» и «О выплате пособий». Всю необходимую информацию ведомства запрашивают самостоятельно через СМЭВ.

По данным пресс-службы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, за январь-февраль 2015 года через СМЭВ от Управлений социальной защиты населения программно принято и выданы ответы на 9007 запросов (в 2014 году - 59,4 тыс.). Каждый электронный запрос, по сути,  заменяет визит человека в орган власти, что позволяет существенно сэкономить время южноуральцев. 

 

http://mininform74.ru/Publications/News/Show?id=1036


Дата публикации: 20 марта, 2015 [11:14]
Дата изменения: 20 марта, 2015 [11:17]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.