Обращение

 

 

Уважаемые гости сайта!
 
      Приветствуем вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа!
      На нашем сайте вы можете найти информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, предоставляемых нашим Управлением, а также изменения в федеральном, региональном и муниципальном законодательстве, регулирующем вопросы социальной защиты населения.
 
      Благодорим вас за проявленный интерес к нашей работе.
     С уважением, руководство Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
Опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг

Детский телефон доверия

Телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно и бесплатно

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

17 мая в России отмечается Международный день «Детского телефона доверия».

Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся, людям звонить ему по телефону.

 Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году в ведомстве здравоохранения.  А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия.

В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия» -  8-800-2000-122.   Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и их родителям.

Принципы работы Детского телефона доверия:

• ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;

• абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

• содержание беседы не записывается и не передается другим людям;

• уважение к каждому позвонившему как к личности;

• консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

Вопросы, которые Вы  можете задать специалисту Детского телефона доверия:

• «когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться»;

• «если попал в безвыходную ситуацию»;

• «обидели в школе (на улице, дома)»;

• «когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях»;

• «произошла ссора с другом (подругой). Как быть дальше?»;

• «произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя»;

• «если родители не понимают, и ты не знаешь, как вести себя с ними и заслужить их уважение и понимание»;

• «в школе — проблема с учителями»;

 • «очень нравится девочка или мальчик, но ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание»;

• «волнуют вопросы: какую профессию выбрать и кем стать в будущем?» и  другие вопросы, которые волнуют Вас.

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно и круглосуточно.

Также Вы можете обратиться с волнующими Вас проблемами  по телефонам в Кыштымском городском округе:

4-22-98 (отдел помощи семье и детям МУ «Комплексный центр»;

4-04-45 (отдел семьи и детских пособий Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа).

 

Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными. 


Дата публикации: 30 апреля, 2015 [11:24]
Дата изменения: 30 апреля, 2015 [11:25]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.