Обращение

 

 

Уважаемые гости сайта!
 
      Приветствуем вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа!
      На нашем сайте вы можете найти информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, предоставляемых нашим Управлением, а также изменения в федеральном, региональном и муниципальном законодательстве, регулирующем вопросы социальной защиты населения.
 
      Благодорим вас за проявленный интерес к нашей работе.
     С уважением, руководство Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
Опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг

Детский телефон доверия

Телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно и бесплатно

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

На основании абз. 2 п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Администрации Кыштымского городского округа от 25.01.2016 г. № 122 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», от 12.05.2016 г. № 1047 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Кыштымского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 17.08.2016 г. № 1913 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации, отраслевых органов Администрации Кыштымского городского округа, в том числе подведомственных им казенных учреждений»

 

    ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.     Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также затрат связанных с выполнением работ Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа и подведомственным ему учреждениями.

2.     Настоящий  приказ вступает в силу со дня его подписания.

3.     Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

И.о. начальника УСЗН администрации

Кыштымского городского округа                                              С.А. Шкурупий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

И.о. начальника отдела бухгалтерского

учета и финансового обеспечения

предоставления льгот                                                                            Т.А. Алферова

                                                          

 

Ведущий специалист                                                                             Н.Ю. Поплавская

Утверждено

Приказом  и.о. начальника Управления социальной защиты населения администрации  Кыштымского

городского округа

от «__» ________ 2016 г. №___

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также затрат, связанных с выполнением работ Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа и подведомственными ему учреждениями

 

I.                   Общие положения

 

1.1.         Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также затрат, связанных с выполнением работ Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа и подведомственными ему учреждениями (далее – Порядок) разработан в соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлений Администрации Кыштымского городского округа от 25.01.2016 г. № 122 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», от 12.05.2016 г. № 1047 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Кыштымского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 17.08.2016 г. № 1913 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации, отраслевых органов Администрации Кыштымского городского округа, в том числе подведомственных им казенных учреждений», применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа и подведомственными ему учреждениями (далее  совместно именуются – Учреждения).

1.2.         Настоящий Порядок разработан в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,  закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется – имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

1.3.         Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются:

1)                    исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения (далее – показатели отраслевой специфики);

2)                    на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения, определяемых в соответствии с постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 25.01.2016 г. № 122 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и настоящим Порядком.

1.4.         Нормативные затраты на оказание муниципальных услуги в сфере социальной защиты населения, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.5.         Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуги в сфере социальной защиты населения состоит из:

1)                    базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения;

2)                    базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуги в сфере социальной защиты населения.

1.6.         В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, включаются:

1)                    Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2)                    затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3)                    иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения.

1.7.         В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения включаются:

1)                    затраты на коммунальные услуги;

2)                    затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3)                    затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4)                    затраты на приобретение услуг связи;

5)                    затраты на приобретение транспортных услуг;

6)                    затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения;

7)                    затраты на общехозяйственные нужды.

1.8.         Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения.

1.9.         При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, с соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

1.10.    При определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения) (далее нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения (далее – стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются Учреждением на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения за предыдущие 2 года (далее именуется – медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере социальной защиты населения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

1.11.    Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения утверждаются Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа в соответствии с постановлением Администрации Кыштымского городского округа № 122 от 25.01.2016 г. «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и настоящим Порядком.

1.12.    Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, оказываемой Учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, Учреждение представляет в Управление социальной защите населения администрации Кыштымского городского округа информацию согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.13.    Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.

1.14.    Определение затрат выполнение работ определяются сметным методом на основе детализированной сметы выполняемых работ,  которая утверждается Управлением социальной защите населения администрации Кыштымского городского округа.

1.15.    Сумма затрат на выполнение работы определяется исходя из данных, представленных Учреждениями в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.

1.16.    Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1)                    на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2)                    на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

1.17.    В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 1.16. настоящего порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

1.18.    В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальных услуг (работ), за оказание (выполнение) которых предусмотрено взимание платы и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных законодательством.

II.                Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениями

 

2.1.         Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениями ( R ) определяется по формуле:

 

R   =     :

 

 -  нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием

 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

 -  размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги  в соответствии с пунктом 1.19. настоящего Порядка, установленной муниципальным заданием;

     – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

      – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее именуется – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

 

III.             Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

 

3.1.          Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения   (  )   (далее -  i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

 

:

 

 -  базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги:

 – отраслевой корректирующий коэффициент;

 

3.2.         Базовый норматив  затрат на оказание i-й муниципальной услуги ( )   рассчитывается по следующей формуле:

 =

 

 -  базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

  базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на  оказание  i-ой муниципальной услуги.

 

3.3.         Базовый норматив  затрат,  непосредственно связанных с оказанием  i-ой муниципальной услуги,   рассчитывается по следующей формуле:

 

 

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием  i-ой муниципальной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемые (используемые) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе  затраты на арендные платежи);

затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги;

3.4.         Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги рассчитываются согласно следующих формул. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги рассчитываются  по следующей формуле:

значение  натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d–ым работником, непосредственно связанных с оказанием  i-ой муниципальной услуги, на  оказание  i-ой муниципальной услуги:    

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием  i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием  i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кыштымского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации Кыштымского городского округа (далее – прогноз социально-экономического развития).

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени  d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием  i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.11. настоящего Порядка.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны составлять более 40 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.5.         Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе  затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11. настоящего Порядка  рассчитываются  по следующей формуле:

 

, где:

 – значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества, непосредственно  используемого в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги;

 - стоимость k-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества, непосредственно  используемого в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги в  соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества.

Стоимость  k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества, непосредственно  используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.14. настоящего Порядка.

3.6.         Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.10. настоящего Порядка  рассчитываются  по следующей формуле:

 

, где:

 

– значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно  используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

– стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно  используемой в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги в  соответствующем финансовом году;

 – срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно 

используемой в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно  используемой в процессе оказания  i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

3.7.         Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание     i-ой муниципальной услуги  рассчитывается  по следующей формуле:

 

 +

атраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе  затраты на арендные платежи);

 - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе  затраты на арендные платежи);

 - атраты на услуги связи для i-ой муниципальной услуги;

атраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании  i-ой муниципальной услуги:

 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги.

Стоимость ( цена, тариф) работ/услуг, учитываемых  при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

3.8.          Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги ( рассчитываются  по следующей формуле:

 

 

значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода)  коммунальной услуги);

стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги в  соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги,  определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода)  коммунальных  услуг, определенные согласно положениям пункта 1.11. настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта)  рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

3.9.         Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)  рассчитываются по формуле:

 

 

значение натуральной нормы потребления  m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/ услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

тоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

тоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе  затраты на арендные платежи),  учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/ услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положению пункта 1.11. настоящего Порядка, в том числе:

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/ услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

3.10   Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания , рассчитываются  по  формуле:

 

 

 - значение натуральной нормы потребления (расхода) n-ого  вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

тоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги в  соответствующем финансовом году.

тоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положению пункта 1.11. настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического и диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

3.11.  Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги  рассчитываются  по  формуле:

 

 

 - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

 - тоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги,  определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положению пункта 1.11. настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

3.12. Затраты на приобретение транспортных услуг  для i-ой муниципальной услуги  рассчитываются  по  формуле:

 

 

       - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

 - тоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортной услуг для i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортной услуг  в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положению пункта 1.11. настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

3.13.    Затраты   на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании  i-ой муниципальной услуги рассчитываются одним из следующих вариантов.

а)  при первом варианте применяется формула:

 

 

 

  значение  натуральной нормы рабочего времени s –ого работника, который не принимает  непосредственного участия в оказании  муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги;

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании  i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени  s -ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании  муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.11. настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании  i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами.

б)  при втором варианте применяется формула:

 

 а

 

Затраты   на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием  i-ой муниципальной услуги;

а – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

3.14.    Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11. настоящего Порядка , рассчитываются по формуле:

 

 

        - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги;

 - тоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги,  учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой  прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 3.15. настоящего Порядка.

3.15.    Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ или услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.16.    Отраслевой корректирующий коэффициент (  рассчитывается к  базовому нормативу затрат на оказание  i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:

 

 

значение базового норматива затрат на оказание  i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики и общих требований с использованием следующих показателей;

 значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

     перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании  i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

     размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием  i-ой муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании  муниципальной услуги, затраты   на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание  i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера,  соответствующих показателям отраслевой специфики, с  начислениями на выплаты по оплате труда;

    стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого и недвижимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики.

При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в настоящем Порядке для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

Информации о муниципальной услуге с учетом показателей отраслевой специфики,  утвержденной в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.

 

IV.            Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений утвержденные нормативные затраты

 

4.1.         Нормативные затраты на оказание Учреждениями муниципальных услуг, нормативные затраты, связанные с выполнением работ, нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания для муниципальных учреждений не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете на очередной финансовый год.

4.2.         В целях утверждения нормативных затрат учреждения направляют в Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа проект расчета нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год (Приложения № 1, № 2, № 3 к настоящему Порядку) и расчеты нормативных затрат, определенным по формам, утвержденным Управлением социальной защите населения администрации Кыштымского городского округа.

4.3.         Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случаях изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете финансового обеспечения муниципальных заданий.

4.4.         При изменении нормативных затрат уменьшение субсидии в течение срока выполнения муниципального задания допускается только при соответствующем изменении муниципального задания.

4.5.         Объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению в первом полугодии, не должен превышать 50 процентов от общего объема субсидии.

Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренных муниципальным заданием (далее именуются – показатели объема), меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, Управление  по социальной защите населения администрации Кыштымского городского округа уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии.

Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема меньше показателей  объема, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет.

Требования, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, не распространяются на муниципальные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку определения нормативных затрат на

оказание муниципальных услуг, а также

затрат, связанных с выполнением работ

Управлением социальной защиты населения

администрации Кыштымского городского округа

и подведомственными ему учреждениями

 

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения

 

Наименование муниципальной услуги (работы) «1» _____________________

Уникальный номер реестровой записи «2» _____________________________

Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) «3» _

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/срок полезного использования"4"

Примечание"5"

 
 
 
 

1

2

3

4

 

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

 
 

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права ( далее начисления на выплаты по оплате труда)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги

 
 

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания муниципальной услуги

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги

 
 

 

 

 

 

 
             

 

 

В графе «1» Указывается единица измерения показателя объема муниципальной услуги в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня муниципальных работ и услуг.

В графе «2» «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м., кВ. м., комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

В графе «3» Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере  социальной защиты ( в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги в сфере социальной защиты, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

В графе «4» Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной  услуги с указанием  нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания муниципальной  услуги (вид, дата, номер),  с использованием метода наиболее эффективного учреждения или  медианного метода).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку определения нормативных затрат на

оказание муниципальных услуг, а также

затрат, связанных с выполнением работ

Управлением социальной защиты населения

администрации Кыштымского городского округа

и подведомственными ему учреждениями

 

Исходные данные

для расчета нормативов затрат на оказание услуг, выполнение работ

на _______ финансовый год

______________________________________

(наименование учреждения)                                                                             

Показатели

Единица измерения

Значение

Наименование услуги с указанием уникального реестрового номера

Базовый норматив затрат на услугу _____________ (наименование) п.I + п.II

 

 

I. Базовый норматив затрат непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги (

 

 

1. Затраты на оплату труда, непосредственно связанные с оказанием услуги (

 

 

2. Затраты на приобретение материальных запасов (

 

 

значение натуральной нормы вида материального запаса / особо ценного движимого имущества (

 

 

стоимость вида материального запаса / особо ценного движимого имущества (

 

 

3. Иные затраты (

 

 

значение натуральной нормы услуги (

 

 

стоимость иной натуральной нормы услуги (

 

 

срок полезного использования иной натуральной нормы (

 

 

II. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (

 

 

1. Затраты на коммунальные услуги ( )

 

 

значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги ( )

 

 

стоимость коммунальной услуги (

 

 

2. Содержание на содержание объектов недвижимого имущества (

 

 

значение натуральной нормы потребления услуг по содержанию объектов недвижимого имущества (

 

 

стоимость услуги по содержанию объектов недвижимого имущества (

 

 

3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (

 

 

значение натуральной нормы потребления услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества (

 

 

стоимость услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества (

 

 

4. Затраты на приобретение услуг связи (

 

 

значение натуральной нормы потребления услуг (

 

 

стоимость услуги связи (

 

 

5. Затраты на приобретение транспортной услуги (

 

 

значение натуральной нормы потребления транспортной услуг (

 

 

стоимость транспортной услуги (

 

 

6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании услуги (

 

 

значение натуральной нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственное участие в оказании услуги (

 

 

размер повременной оплаты труда работника, который не принимает непосредственное участие в оказании услуги (

 

 

7. Значение на приобретение прочих работ и услуг на оказание услуги (

 

 

значение натуральной нормы потребления прочих работ и услуг на оказание услуги (

 

 

стоимость прочих работ и услуг на оказание услуги (

 

 

III. Расчет объема затрат на выполнение работы, в том числе:

 

 

1. Наименование работы №1 ______________, в том числе:

 

 

объем затрат (по статьям расходов)

 

 

 

 

 

2. Наименование работы №2 ______________, в том числе:

 

 

объем затрат (по статьям расходов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку определения нормативных затрат на

оказание муниципальных услуг, а также

затрат, связанных с выполнением работ

Управлением социальной защиты населения

администрации Кыштымского городского округа

и подведомственными ему учреждениями

 

 

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) на _____ финансовый год

 

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Базовый норматив муниципальной услуги (руб.) в том числе:

Отраслевой корректирующий коэффициент

Объем услуги

Итого нормативные затраты на услугу

Нормативные затраты на работу

Итого

Всего, в том числе

сумма затрат на оплату труда с начислениями

сумма затрат на коммунальные услуги

сумма затрат на содержание объектов недвижимого имущества

1

2

3

4

5

6

7

гр.8=гр.2*гр.6*гр.7

9

гр.10=гр.8+гр.9

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата публикации: 28 декабря, 2016 [13:44]
Дата изменения: 28 декабря, 2016 [13:46]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.