Обращение

 

 

Уважаемые гости сайта!
 
      Приветствуем вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа!
      На нашем сайте вы можете найти информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, предоставляемых нашим Управлением, а также изменения в федеральном, региональном и муниципальном законодательстве, регулирующем вопросы социальной защиты населения.
 
      Благодорим вас за проявленный интерес к нашей работе.
     С уважением, руководство Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
Опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг

Детский телефон доверия

Телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно и бесплатно

ПОС

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

По состоянию на 15 апреля по телефону горячей линии системы социальной защиты населения принято 40376 звонков, из которых около 40 процентов (16246) – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, оказание конкретной помощи пожилым одиноким южноуральцам старше 65 лет. 

Услуги по доставке оказываются бесплатно. 99,1% от общего числа заявок выполнено. По статистике, чаще всего звонки поступали от жителей областного центра (10994 звонка) и Магнитогорска (12089).

«На сегодняшний день 15701 заявка выполнена сотрудниками учреждений социального обслуживания Челябинской области, — сообщила министр социальных отношений Ирина Буторина. — Отрадно, что нам стали активно помогать волонтеры, они выполнили 479 заявок граждан старшего поколения на доставку продуктов. Активно идет набор в отряд добровольцев, свои анкеты уже заполнили  450 человек. В пятерке активистов – добровольцы из Челябинска (254 человека), Сатки (48), Копейска (32), Троицка (19) и Сосновского района (15). Набор волонтеров был объявлен 3 апреля и продолжается в настоящее время».

Особую роль в период повышенной готовности играет оперативное предоставление достоверной информации о мерах социальной поддержки, оказании различных видов государственной социальной помощи и социального обслуживания населения. За период работы телефона горячей линии сотрудниками министерства социальных отношений и органов социальной защиты проведено 24130 консультации в круглосуточном режиме.

Особенно активно в период самоизоляции южноуральцы используют интернет-общение. Только с начала месяца через социальные сети министерства (ВКонтакте, Инстаграм) поступило 665 обращений. Большинство запросов касается введения на территории Челябинской области новых мер социальной поддержки: единовременной выплаты многодетным семьям и семьям одиноких матерей, ежемесячного пособия семьям с детьми от 3 до 7 лет, доставке бесплатных продовольственных, возможности обратиться за помощью из благотворительного счета гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.


Дата публикации: 23 апреля, 2020 [15:36]
Дата изменения: 23 апреля, 2020 [15:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.